Translate

четверг, 22 января 2015 г.

Медленно, но верно

Медленно, но верно

...растет карта оттенков Гамма, чем меня очень радует:) С каждой новой ниточкой я приближаюсь к концу, к готовой карте. 7 первых полос готово, и это окончательный вариант.

...микроскопические крестики превращаются в читабельную надпись. Смотрю на нее и не верю... Это я? Сама? Руками? На Аиде? Во дала! :) Какая красота получится!

...влюбленные птички из совместного отшива набирают цвета. Первый раз я обратила внимание на обратную сторону вышивки. Здесь она почти идеальна. Осталось всего ничего: бэк и фрузелки, а может бисер? :)



...ко мне пришла поздравительная новогодняя открытка из Брюселя. Я так рада! Огромное спасибо, Агата












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)