Translate

суббота, 14 марта 2015 г.

Глаза боятся, а руки делают ( как я шью книжку)

А я тут, это, стала шить дочке развивающую книжку. Шью и сама себе не верю ))))
Готово уже три страницы, а я только сейчас решилась вам показать. До красоты еще ой как далеко, строчка пляшет то лезгинку, то польку-бабочку)))) Надеюсь, что когда-нибудь я научусь делать все по уму. Малышне моей странички нравятся, играют, пробуют на зуб))) А это главное для меня.

Первая страница- фетровая пирамидка на контактной ленте. В каждому ярусу пришила ленту в тон, чтоб части не растерялись в процессе игры.
Вторая страница- улиточка. Мне кажется, что она коллекционирует пуговицы. Их у нее целая куча. Вариантов игры с этой страницей несколько: найти одинаковые пуговицы, отыскать пуговицу без пары, больше-меньше, найти, что спряталось под листиками.

 Третья страница- веселая геометрия с бабочкой. Туловище и голова бабочки из бусин. Пришила их на славу!
На крыльях бабочки- место под разные цветные фигуры, лента цветом подсказывает какую фигуру куда прикрепить. На каждой ленте- деревянная бусинка в тон. Фигуры прячутся в цветочек в углу страницы. 

Продолжение следует...





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)