Translate

суббота, 11 апреля 2015 г.

Рукодельная мечта

Привет, девочки! 
Всех тех, кто празднует сегодня Пасху, поздравляю от всего сердца! Любви и благополучия вашему дому!
Моя семья Пасху отмечала на прошлых выходных, ездили мы к родителям. Люблю, когда вся семья собирается за одним столом. Именно так передается традиция. Дети получили свои долгожданные подарки. А я? Решила и я себя побаловать в честь Праздника. Мне много не надо, мой хомяк знает меру:) 3 отреза новой ткани, немножко дублерина и я счастлива:)
Накануне праздников пришла мне посылочка от Оли ( блог Луковкина улыбка). Попала я в десятку самых болтливых активных читателей. От открыток я просто в восторге! За наборчик отдельное спасибо, никогда не вышивала в смешанной технике. Видимо, самое время попробовать. 
С  Пасхальным приветом прилетела ко мне посылочка от Светланы Волковой. Очень понравилась мне милая девочка-зайка:) Термонаклейки послужат в следующем году, а обычные наклейки для пасхальных яиц до фотосессии не дожили: дети растащили на сувениры. Зато теперь пасхальный декор у нас везде, даже мячик украсили:)))

А напоследок- новая авантюра, никак без них не могу. Участвую в одной из групп в ВКонтакте. Оттенков минимально, этапов аж 7:) Название авантюры- "Рукодельная мечта". Интересно, что получится?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)