Translate

пятница, 17 апреля 2015 г.

Пасхальная курочка

Ну наконец я могу ею похвастаться! Шила ее к Пасхе, но раньше показать никак не могла, участвовала моя курочка в конкурсе. Призовое место прошло мимо, но я не сильно расстроилась.

Курочка мне моя очень нравится. Выкройка из интернета. Ткань укрепила дублерином, клюв, гребешок и крыло из плотного фетра. По краю - салатовая лента словно молодая весенняя травка.
Курочка двухсторонняя, ее можно использовать как корзинку для пасхальных яиц, да и просто как украшение интерьера. Поспешу с ней в Рукодельный марафон ( апрель).
С каждой новой сшитой вещицей я чувствую такой прилив творческих сил и понимаю, что швейную машинку мне подарили не зря:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)