Translate

вторник, 12 января 2016 г.

Итоги 2015

   Новый год наступил! Поздравляю вас девочки! Пусть год 2016 принесёт в ваши дома радость, любовь и уверенность.
    А я, пожалуй, подведу итоги прошлого года:
-Открытки для вышивального посткроссинга и мелочи, помогающие творческому процессу.
     
-Текстильные игрушки ( шила первый, но точно не последний раз)
-Так я готовилась к прошлогодней Пасхе
                                       
В прошлом году я стала учиться шить на швейной машинке. Теперь я как Кот Матроскин из Простоквашино: и крестиком вышиваю, и на швейной машинке могу:)))
Впервые в прошлом году я сшила косметичку, и не одну)
-
Ну и пожалуй самое моё большое достижение 15 года- я все таки закончила круг Клейтона. 
И вышила до конца календарь. 


Какой-то хвастательный пост получился, скромностью и не пахнет:) Но вот честно: я собой очень довольна! Работ много, и все очень интересные. Пусть так будет и в этом 2016 году:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)