Translate

воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Рукодельный уголок мечты

"Охота пуще неволи",- приговаривала я себе, переставляя стол в другую комнату...
но
давайте начну с начала:)

     Листая ленту моих любимых блогов, наткнулась на анонс нового проекта-галереи от Оли Луковкина улыбка - "Рукодельный уголок мечты-2018" и расстроилась. Нет, правда, расстроилась:( Вышиваю вот уже 14 лет и все никак не обзаведусь своим рукодельным уголком. Вышиваю на диване, обложившись схемами и органайзерами. Причём делаю это как все домашние уснут. Моя любимая фраза: Счастье- это когда все дома, все спят, а я вышиваю!:)
     Оля предлагает для проекта вышить работу на рукодельную тему, чтоб украсить свой уголок, а уголка-то нет:( И я решила! Отвертка мне в помощь! :))))
Раскрутила я угловой стол, что стоял в зале, за которым дети делали уроки и перетащили (мужу спасибо, что поддерживает мои чудачества) его в детскую. На место стола поставила кресло и журнальный столик. Вуаля! В меня есть своё местечко!!!!!
Теперь можно и схемы поискать для нового проекта, который стартует в январе. 

    Czy macie swój robótkowy kącik, gdzie haftujecie, szyjecie czy dziergacie? Czy tak jak ja wędrujecie po mieszkaniu, szukając odpowiedniego miejsca? 
    Poprzestawiałam trochę meble (mężulku, jesteś kochany), no i mam własny fotel i stół przy oknie. 
Teraz mogę haftować z komfortem:) 
1 stycznia startuje SAL "Robótkowy kcik". Wychaftuję coś ciekawego:) Zostało wymyśleć co:)
Zapraszam do wspólnej zabawy! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)